Какую колоду метафорических карт (МАК-колод) выбрать новичку

Поскольку вы выбираете свою первую колоду, рекомендуем остановиться на универсальной колоде, подходящей под любые запросов. Со временем вы будете понимать, какие колоды и под какие запросы вам нужны.
 
Итак, выбираем универсальную колоду метафорических ассоциативных карт (МАК)! 
Самое главное — карты в колоде должны быть без однозначных интерпретаций. Это значит, что у карт не должно быть никаких закрепленных значений или «правильных»  трактовок.
 
Например, часто колоды, посвященные деньгам, часто изображают деньги в разных контекстах. Но мы же знаем, что деньги — это всегда не про деньги. И изображения работают только на уровне поверхностном уровне ассоциаций, а не глубоком уровне метафор. Это значит, что вы будете работать на 2-3 уровне работы с метафорическими картами (По 6 уровневой системе. Этой системе мы обучаем в Школе игрокоучинга).
 
Метафоррические карты МАК Магия Личности
Метафоррические карты МАК Магия Личности
Метафоррические карты МАК Магия Личности
У карт должно быть множество трактовок, чтобы одна и та же карта могла отвечать на разные запросы, создавая новые и новые метафоры и ассоциации.
Важно, чтобы каждая карта воспринималась уникально каждым человеком. Только тогда это будут настоящие метафорические карты, способные дать глубокий результат.
Метафоррические карты МАК Магия Личности
Метафоррические карты МАК Магия Личности
Метафоррические карты МАК Магия Личности
Также стоит избегать колод, где на самих картах даны текстовые трактовки. Такие колоды не являются метафорическими, поскольку смысл МАК заключается в том, чтобы каждый человек находил в карте своё значение и давал свою интерпретацию. 
Описания и трактовки, расшифровывающие значение карт, могут быть включены в отдельную брошюру, которая идет в комплекте к колоде, но её лучше не использовать.
Метафоррические карты МАК Магия Личности
Суть метафорических карт в том, чтобы каждый человек сам раскрывал своё значение карты, что даёт доступ к бессознательному. МАК раскрываются через вопросы, которые позволяют не навязывать видение автора карт. Но для этого специалисты должны уметь задавать правильные, продвигающие вопросы, чтобы клиент мог углубляться и находить решения своих запросов.
 
Учиться задавать такие вопросы мы будем в Школе Игрокоучинга.
 
Узнать подробнее: https://igrocoaching.com/school

ВЫБЕРИ КОЛОДУ

Бонусные материалы